Рено Аркана клуб | форум Renault Arkana club

Приветствуем Вас на форуме Renault Arkana.

Зарегистрируйте бесплатный аккаунт сегодня, чтобы стать полноценным участником клуба! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими пользователями используя весь имеющийся функционал форума! Присоединяйся и делись опытом владения Renault Arkana!

Трансмиссия Renault Arkana 2019

admin

У истоков
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
61
Симпатии
3
Баллы
8
Адрес
Моск. обл.
#1
Итак, что нам предлагает производитель. Выбор есть:
1. 1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод, тип трансмиссии - МКПП 5 или вариатор
2. 1.6 л, 114 л.с., бензин, полный привод (4WD) - МКПП 6
3. 1.3 л, 149 л.с., бензин, передний привод - вариатор
4. 1.3 л, 149 л.с., бензин, полный привод (4WD) - вариатор

Трансмиссия
Автомобиль можно будет приобрести с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией, а также с двумя модификациями вариатора Jatco.

МКПП известны поклонникам прошлых моделей Рено. Они отлично зарекомендовали себя и радуют надежностью, плавностью и четкостью включения передач. Механика доступна с мотором объемом 1,6 литра. В паре с передним приводом работает 5-ступенчатая коробка, а полный привод укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией.

С двигателем Н4М доступен вариатор Jatco JF015E. Эта трансмиссия выпускается с 2010 года. Передаточные числа этой трансмиссии: 3,874-0,532. Ее можно встретить на автомобилях Nissan Juke, Micra, Note, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer, Suzuki Swift. Эта КПП отлично зарекомендовала себя и при своевременном обслуживании без проблем проходит 150-200 тыс. км. Но следует знать, если масло и фильтры регулярно не менять, вариатор быстро выйдет из строя. Коробка не предназначена для агрессивной манеры вождения, такой стиль езды приводит к преждевременному износу запчастей. Осуждаем данный вариатор в этой теме вариатор Jatco JF015E

В паре с новым мотором Н5Н идет новый вариатор JF016E. Его передаточные числа: 2,631-0,378.Такую трансмиссию можно встретить на рестайлинговой версии Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Suzuki SX4. Основное отличие этой трансмиссии — возможность ручного переключения передач с помощью рычагов под рулевым колесом. Эта КПП также отличается расширением силового диапазона, более ранней блокировкой гидротрансформатора. Благодаря использованию более вязкого масла и увеличению мощности масляного насоса уменьшается износ трущихся металлических частей. Эта коробка также не предназначена для агрессивного вождения и езды по бездорожью. Если вы планируете часто сворачивать с городских дорог и искать приключения, лучше отдать предпочтение старой доброй механике. Обсудить данный вариатор можно этой теме вариатор JF016E
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Сверху